Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
FISHER PRICE
Год создания: 1930 г. XX века Владелец торговой марки: корпорация Mattel, США Производитель: Inottica srl., Италия Целевая аудитория: дети от 1-го года до 5-ти лет Позиционирование: зонтичный бренд — детские товары Философия: Играй. Смейся. Расти (Play. Laugh. Grow) — развитие ребенка
посредством игры и положительных эмоций. Продукция: оправы очковые/ очки солнцезащитные Размерный ряд: оправы — 36-42 мм Уникальные преимущества: Очковая оптика FISHER PRICE: • коллекция высокотехнологичной оптики, предоставляющей ряд инновационных
преимуществ не только маленьким покупателям, но и решение проблемы подбора
«правильной» оправы их родителям. • модельный ряд разрабатывается специалистами оптической промышленности
совместно с профессиональными врачами — детскими офтальмологами с учетом
физиологических, морфологических и функциональных данных и требований ребенка. • признана ЛУЧШЕЙ ДЕТСКОЙ ОПТИКОй в мире — Гран-При «SILMO D’OR 2006» в
номинации «Оптика для детей и подростков».
Характеристика оправы: • материал — полимерные материалы: TPE и KEYFLEX; • высокоэластичный пластиковый шарнир, открывающийся на 360 градусов; • регулируемый пластиковый заушник; • прочная, практически недеформируемая рамка. • полное отсутствие металлических частей (винтов, шарниров) • разноуровневая глубина фацетной канавки (что позволяет избежать случайного
выпадания линз). • дизайн рамки оправы предотвращает случайное сползание очков с носа ребенка. • все оправы комплектуются специально разработанным ярким футляром и ярким
эластичным шнурком, по цвету совпадающим с шарнирным соединением оправы
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|